Школьное питание
Тюменский образовательный канал

Электронные сервисы

Электронные ресурсы и сервисы

Тюменский край

Тюменский край

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы
Всероссийская олимпиада школьников

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Уважаемые родители, педагоги, гимназисты!
Приглашаем принять участие в голосованиях «Что интереснее – букридер или бумкнига?», а также «Нам нужна – единая, обязательная школьная форма!?»


Уважаемые родители, педагоги, гимназисты! Приглашаем принять участие в голосовании «Нам нужна – единая,  обязательная школьная форма!?»
Главная arrow Электронные обращения

Электронные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  «О порядке рассмотрения обращений»
Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц.
При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей.
Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, имя, отчество гражданина;
  • адрес места жительства гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  • изложены не на русском языке;

· не содержат фамилии, имени, отчества, адреса места жительства гражданина;

· содержат текст, не поддающийся прочтению;

· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

· содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;

· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержаться новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

  • с заявителем прекращена переписка.

 

 

 

 

 
75 лет Победы
Транспортная карта
Летний отдых
В первый раз в первый класс
Дистанционное обучение
Здоровая школа
Безопасные сайты для детей
Безопасное лето

Вниманию родителей!
Финансовая помощь – строго добровольно!

Объявления

С целью оказания комплексной помощи несовершеннолетним и родителям АУ СОН ТО «Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению» открывает Консультативные пункты на базе опорных кабинетов ПАВ. Услуги специалистов будут предоставляться бесплатно.[далее]

new